Афелион | Дата: Пятница, 16.04.2010, 10:44 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Посторонний
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Осада города будет битвой 24 на 24. Осада будет длиться максимум 2 часа. Все ПвЕ инстансы в осажденном городе будут убраны. И захватчики, и защитники будут иметь шанс получить лучшие предметы в игре, включая соверен. Выигравшая сторона получит сундук и те, кто в ролле, смогут сознательно выбрать, что им взять из мешка. Все остальные, как из выигравшей, так и из проигравшей команд, получат гербы (у проигравшей стороны – смотря, как успешно они выступили во время боя). Выигравшая сторона на любой стадии города получит сценарный герб. Игроков будут силой включать в вб со специальным чатом сразу по входу в город. Манипуляции с правилами лута будут отключены. (Без трофейщика) Игроки будут воскрешаться через 30 секунд по смерти, если их не воскресят ранее. Табло счета можно будет вызвать кликнув на иконку мини-карты. (Не будет включено в 1.3.5, ждите позже) Игроки, присутствовавшие на завершении любого этапа захвата города будут «награждены» откатом на взятие наград. Он будет автоматом отказываться от жеребьевки на том же этапе города в будущем, пока действие таймера не кончится. Игрок все равно сможет участвовать в битве и будет награжден гербами. Игроки, покидающие город на установочной фазе получат откаты на награды всех трех фаз. Это сделано, чтобы игроки не покидали зеркало в середине битвы даже если оно проигрывает. Респаун будет находиться на ближайшей контролируемой союзниками точке на 1 и 2 этапах, либо на входе, если он ближе. Этап 1 Установочная фаза: 5 минут. Длительность: 15 минут (максимум 45, детали в описании). Правила победы захватчиков: сломать ворота дворца. Правила победы защитников: удержать все это безобразие, пока не оттикает таймер. Описание: Когда битва за город начинается, обе фракции будут закрыты в отдельных зонах, отгороженными воротами, для сбора подкрепления. В это время к ним обратятся лидеры их фракций, которые тоже будут присутствовать на битве. Для наглядности: http://mythicmktg.fileburst.net/war/us/home/images/community/Altdorf_Tcharzanek.JPG http://mythicmktg.fileburst.net/war/us/home/images/community/InevitableCity_KarlFranz.JPG Будет 6 контрольных точек, построенных цепочкой, представленных городскими «достопримечательностями» . На карте будет показано, кем захвачена точка, и можно ли атаковать ее в данный момент: http://mythicmktg.fileburst.net/war/us/home/images/community/Altdorf_CapturePoints.JPG Чекпоинт будет блокирован и его будет невозможно захватить если только соединяющая точка не была захвачена вторженцами. На картинках соединения, выкрашенные одним цветом, показывают возможные пути продвижения к воротам защитников: http://mythicmktg.fileburst.net/war/us/home/images/community/Altdorf_ConnectingPoints.JPG http://mythicmktg.fileburst.net/war/us/home/images/community/InevitableCity_ConnectingPoints.JPG Защитникам не позволено перезахватывать точки во время этой фазы. Захват же точки продлевает время фазы на 5 минут. Акт захвата проводится не игроками непосредственно (т. е. не будет полоски захвата и необходимости трогать флаг). Точка, захваченная защитниками, будет оборудована военными машинами. Их разрушение приведет к уязвимости точки. Как только это произойдет, захватчики получать NPC сапера, который начинает двигаться к точке сразу после своего спауна. Вот они: http://mythicmktg.fileburst.net/war/us/herald/images/community/Sappers.JPG Как видите, их легко заметить из-за «луча света». Захватчики должны проводить сапера до точки. Как только он подорвется на ней, точка будет заклеймлена захватчиками. Сапер может быть оглушен, пригвожден и т. п., но его можно и хилить. Если сапер дохнет, вскоре появляется следующий. У саперов превосходные варды. Этот процесс захвата продолжается, пока захватчики не получат одну из двух точек, ближайших к воротам дворца. На примере Альтдорфа – север порта или библиотека. Когда север порта будет захвачен дестрами, на корабле им прибудет подкрепление с осадными машинами (гоблы с камнешвырялками). Эти НПС должны будут оставаться живыми, пока они не развернут машины рядом с воротами. Если же будет захвачена библиотека, это призовет владыку перемен, который будет бить по воротам мама не горюй. Как только ворота будут сломаны, 2-х минутный таймер позволит провести жеребьевку и определить победителей. Т. к. проигравшие в это время не будут ничем заниматься, им в голову может прийти мысль попытаться помешать раздаче лута из сундука. У нас есть хитрый план, как остановить таких игроков. Этап 2 Длительность: 30 минут Правила победы захватчиков: проводить своего властителя к вражеским воротам или победить вражеских властителей. Правила победы защитников: аналогично. Кулдаун на награды: около 44 часов. На этом этапе оба варлорда появляются на поле боя. Для защитников они – единственный шанс перезахватить точки, потерянные на первом этапе. Варлорд атакующих точки не захватывает. После появления варлорды идут через вражеские точки к вражеским воротам по уникальному пути. При достижении точки, захваченной вторженцами, варлорд защитников через некоторое время ее отобьет. Варлорд захватчиков не обращает на точки и игроков внимания и тупо идет весь путь к вражеским воротам, не ввязываясь в бой. Варлоров можно как хилить, так и контролить, у них нет невосприимчивости к чему-либо. У них исключительные варды. Если два варлорда встречаются, они бросают все и бьют друг другу морды, пока один из них не сдохнет. Как только варлорд достигает вражеских ворот или когда один из них умрет – конец этапа, две минуты на лут победителям. Если никто не достигнет ворот – ничья, всем дадут награды по заслугам, сундук не дропается. Этап 3. Длительность: 30 минут. Правила победы захватчиков: убить вражеского короля. Правила победы защитников: аналогично. Кулдаун: около 68 часов. Это финальная фаза 100% РвР-ного города. Смотря кто выиграл предыдущий этап, эта битва будет происходить в одной из двух локаций: Если захватчики – дворец. Защитники – главный вход в город. Когда этап начинается, все игроки будут призваны к своему лидеру фракции и смогут некоторое время восстановиться, сбросить дебаффы и т.п., а так же принять участие в ролевом событии: от каждой фракции королем будут выбраны четыре «чемпиона». Оба короля будут полностью неуязвимы, пока любой из чемпионов жив. Чемпионы награждаются невероятной силой от их лидера: Получают «монстр-версию» высшего варда; увеличивают дамаг/хил, максимум хп; не могут гвардить или быть загварженными; получают меньше дамага и хила от не-чемпионов; получают баф с непереводимым на русский язык названием Building Reprisal при получении критического урона. Стакается до 10, получается не чаще раза в секунд. Если дестр – получает временную абилку «мольба Цар Занеку» - АоЕ по выборочной области, наносит Х урона по применении и У урона в течение 20 секунд.Сжирает весь building reprisal. Если ордер – получает «петицию императору» - аналогичный эффект. Чемпионы будут выбраны случайным образом, один чемпион – один архетип (танк, хил, мдд, рдд). В дополнение, т.к. чекпоинты на этом этапе уже не поддаются захвату, каждый чекпоинт дает захватившей его стороне дополнительный бонус в 2% хила/дамага. И чемпионам тоже. Когда последний чемпион умирает, король становится восприимчив к урону. Убийство короля приводит к победе. Когда это произойдет, защитники больше не смогут возрождаться в городе и выживший король… уберет мусор. Если таймер достигнет нуля, король захватчиков сбежит. Все получат награды по заслугам, сундука не будет. Добавлено (16.04.2010, 10:44) ---------------------------------------------
- Осада будет длиться максимум 2 часа.
- Все ПвЕ инстансы в осажденном городе будут убраны.
- И захватчики, и защитники будут иметь шанс получить лучшие предметы в игре, включая соверен. (!!! пока, ночная стольня!)
- Выигравшая сторона получит сундук и те, кто в ролле, смогут сознательно выбрать, что им взять из мешка. Все остальные, как из выигравшей, так и из проигравшей команд, получат гербы (у проигравшей стороны – смотря, как успешно они выступили во время боя).
- Выигравшая сторона на любой стадии города получит сценарный герб. (?)
- Игроков будут силой включать в вб со специальным чатом сразу по входу в город. Манипуляции с правилами лута будут отключены. (Без трофейщика)
- Игроки будут воскрешаться через 30 секунд по смерти, если их не воскресят ранее.
- Табло счета можно будет вызвать кликнув на иконку мини-карты. (Не будет включено в 1.3.5, ждите позже)
- Игроки, присутствовавшие на завершении любого этапа захвата города будут «награждены» откатом на взятие наград. Он будет автоматом отказываться от жеребьевки на том же этапе города в будущем, пока действие таймера не кончится. Игрок все равно сможет участвовать в битве и будет награжден гербами.
- Игроки, покидающие город на установочной фазе получат откаты на награды всех трех фаз. Это сделано, чтобы игроки не покидали зеркало в середине битвы даже если оно проигрывает.
- Респаун будет находиться на ближайшей контролируемой союзниками точке на 1 и 2 этапах, либо на входе, если он ближе.
Этап 1 - Установочная фаза: 5 минут.
- Длительность: 15 минут (максимум 45, детали в описании).
- Правила победы захватчиков: сломать ворота дворца.
- Правила победы защитников: удержать все это безобразие, пока не оттикает таймер.
Когда битва за город начинается, обе фракции будут закрыты в отдельных зонах, отгороженными воротами, для сбора подкрепления. В это время к ним обратятся лидеры их фракций, которые тоже будут присутствовать на битве. Будет 6 контрольных точек, построенных цепочкой, представленных городскими «достопримечательностями». На карте будет показано, кем захвачена точка, и можно ли атаковать ее в данный момент: Чекпоинт будет блокирован и его будет невозможно захватить если только соединяющая точка не была захвачена вторженцами. Защитникам не позволено перезахватывать точки во время этой фазы. Захват же точки продлевает время фазы на 5 минут. Акт захвата проводится не игроками непосредственно (т. е. не будет полоски захвата и необходимости трогать флаг). Точка, захваченная защитниками, будет оборудована военными машинами. Их разрушение приведет к уязвимости точки. Как только это произойдет, захватчики получать NPC сапера, который начинает двигаться к точке сразу после своего спауна. Захватчики должны проводить сапера до точки. Как только он подорвется на ней, точка будет заклеймлена захватчиками. Сапер может быть оглушен, пригвожден и т. п., но его можно и хилить. Если сапер дохнет, вскоре появляется следующий. У саперов большие варды. Этот процесс захвата продолжается, пока захватчики не получат одну из двух точек, ближайших к воротам дворца. На примере Альтдорфа – север порта или библиотека. Когда север порта будет захвачен дестрами, на корабле им прибудет подкрепление с осадными машинами (гоблы с камнешвырялками). Эти НПС должны будут оставаться живыми, пока они не развернут машины рядом с воротами. Если же будет захвачена библиотека, это призовет владыку перемен, который будет бить по воротам мама не горюй. Как только ворота будут сломаны, 2-х минутный таймер позволит провести жеребьевку и определить победителей. Т. к. проигравшие в это время не будут ничем заниматься, им в голову может прийти мысль попытаться помешать раздаче лута из сундука. У нас есть хитрый план, как остановить таких игроков. Этап 2 Длительность: 30 минут Правила победы захватчиков: проводить своего властителя к вражеским воротам или победить вражеских властителей. - Правила победы защитников: аналогично.
- Кулдаун на награды: около 44 часов.
На этом этапе оба варлорда появляются на поле боя. Для защитников они – единственный шанс перезахватить точки, потерянные на первом этапе. Варлорд атакующих точки не захватывает. После появления варлорды идут через вражеские точки к вражеским воротам по уникальному пути. При достижении точки, захваченной вторженцами, варлорд защитников через некоторое время ее отобьет. Варлорд захватчиков не обращает на точки и игроков внимания и тупо идет весь путь к вражеским воротам, не ввязываясь в бой. Варлоров можно как хилить, так и контролить, у них нет невосприимчивости к чему-либо. У них превосходные варды. Если два варлорда встречаются, они бросают все и бьют друг другу морды, пока один из них не сдохнет. Как только варлорд достигает вражеских ворот или когда один из них умрет – конец этапа, две минуты на лут победителям. Если никто не достигнет ворот – ничья, всем дадут награды по заслугам, сундук не дропается. Этап 3. Длительность: 30 минут. - Правила победы захватчиков: убить вражеского короля.
- Правила победы защитников: аналогично.
- Кулдаун: около 68 часов
Это финальная фаза 100% РвР-ного города. Смотря кто выиграл предыдущий этап, эта битва будет происходить в одной из двух локаций: Если захватчики – дворец. Защитники – главный вход в город. Когда этап начинается, все игроки будут призваны к своему лидеру фракции и смогут некоторое время восстановиться, сбросить дебаффы и т.п., а так же принять участие в ролевом событии: от каждой фракции королем будут выбраны четыре «чемпиона». Оба короля будут полностью неуязвимы, пока любой из чемпионов жив. Чемпионы награждаются невероятной силой от их лидера: Получают «монстр-версию» высшего варда; увеличивают дамаг/хил, максимум хп; не могут гвардить или быть загварженными; получают меньше дамага и хила от не-чемпионов; получают баф с непереводимым на русский язык названием Building Reprisal при получении критического урона. Стакается до 10, получается не чаще раза в секунд. - Если дестр – получает временную абилку «мольба Цар Занеку» - АоЕ по выборочной области, наносит Х урона по применении и У урона в течение 20 секунд.Сжирает весь building reprisal.
- Если ордер – получает «петицию императору» - аналогичный эффект.
Чемпионы будут выбраны случайным образом, один чемпион – один архетип (танк, хил, мдд, рдд). В дополнение, т.к. чекпоинты на этом этапе уже не поддаются захвату, каждый чекпоинт дает захватившей его стороне дополнительный бонус в 2% хила/дамага. И чемпионам тоже. Когда последний чемпион умирает, король становится восприимчив к урону. Убийство короля приводит к победе. Когда это произойдет, защитники больше не смогут возрождаться в городе и выживший король… уберет мусор. Если таймер достигнет нуля, король захватчиков сбежит. Все получат награды по заслугам, сундука не будет
|
|
| |